Реклама в маршрутках

Реклама в маршрутках Харьков .


Размещая рекламные листовки в маршрутках

мы охватываем пассажиропоток данной местности , особенно это  эффективно , если нужен спальный район . 

Стикеры размером 14 * 42 см  размещаются над окном , не мешая пассажирам и не закрываясь шторами . 


Здесь уже роль играет привлекающая картинка  и рекламная фишка - скидка , акция , новое предложение . 

Наш дизайнер , совместно с маркетологом и менеджером по работе с клиентами составит наброски в нескольких вариантах для утверждения . В данной ситуации учитывается мнение нескольких человек и позволит охватить большее количество потенциальных клиентов в маршрутках  . 


Цена рекламы  соответствует  , например одна листовка 80 грн - это получается менее 3 грн в день в одной маршрутке , можете сами представить какое количество людей перевезет данная машина за день .  

Реклама в маршрутках охватывает то население города , которое находится в спальных районах или которым удобно перемещаться в транспорте , не пользуясь метро .

Размещается рекламная информация пакетом в 50 машинах на маршрутах :

2, 40, 43, 61, 97, 221, 250, 254, 258, 270, 277, 299

 Они разбросаны по нескольким районам  города, что удобно для охвата большого количества населения . Здесь могут размещаться различные тематики , успех зависит от спроса на данную продукцию или услугу и правильно составленного макета  , учитывать нужно все точки зрения , чтобы охватить максимально возможную аудиторию . Учитывать мнение маркетолога, дизайнера и даже монтажников , чтобы оценить видимость и читаемость рекламы .

Реклама на маршрутках, например наружная  на боковых окнах, привлекает внимание прохожих и водителей проезжающих автомобилей . Размещается на перфорированной пленке , иногда захватывает пространство под окнами , что позволяет сделать интересный макет . В данном виде рекламы конечно же нужен креатив и разработка рекламной кампании , продумать концепцию - что именно привлечет потенциальных клиентов .


Реклама в маршрутках  Харькова имеет несколько основных видов : это над окном внутри салона , на спинках сидений , на окнах снаружи,  брендирование салона . Охват аудитории в рамках одного Депо  - несколько районов с разными маршрутами . Размещение в основном пакетом - сразу несколько  машин . Например 50 шт с размещением над окном  или 10 шт на сиденьях  . Неплохой вариант - на лобовом стекле , там где крепится номер маршрутки , достаточно хорошо заметен и востребован .

 

Наклейка на окне салона маршрутки  занимает большую его часть , за исключением форточек , которые разделяются металической перегородкой . Цветной  макет рекламы на боковом окне достаточно хорошо просматривается и привлекает внимание , побуждая к действию . Такая реклама на  маршрутках выигравает в цене , если сравнивать ее с полным брендированием . Представьте какой обьем салона не заклеен , таким образом экономятся затраты на пленку и монтаж , ну и соответственно аренду рекламы на транспорте  . Пленка перфорированная и не мешает пассажирам осматривать проезжающие авто и осматривать улицу  . За счет высоты от проезжей части загрязнение рекламного сюжета  намного уменьшается и картинка имеет опрятный вид .


На панели ниже окон маршрутки  можно разместить наклейку , размер различные , зависит от размера салона - ориентировочно 0.7 м х 3.5 м . Наклейка полноценная , без перфорация,  подходит для рекламы на транспорте без большого количества текста - будет видно издалека и передвигаться по городу . Преимуществом такого вида рекламы на маршрутках  является,  то что при посадке пассажиры прямо видят сюжет , особенно если он яркий и светлый . Еще работает на проезжающий транспорт и пешеходов  , не только  , но и людей перед окном офиса либо квартиры. 


Видеореклама в Харьковском метро

Ролик любой длительности , охват пассажиров во время ожидания состава , интересный контент в перерывах между рекламой на экранах метро .

Изменение в размещении рекламы на квитанциях

В рекламе на квитанциях Харькова с апреля месяца произошли изменения 

html clock code скачать часы для сайта